порода: Барибал имя: Барни
Команда Siberian motorbears представляет внедорожный кемпер "Барибал" собственного производства.
Концепция и архитектура Барибала является результатом вдумчивого анализа нашего интенсивного опыта проката, тюнинга и обслуживания автодомов.
Мы хотели создать машину, которая имеет хороший потенциал и для проката в наших условиях, и для личных путешествий, и для мелкосерийного производства.
Основные идеи и цели, которые мы преследовали:
- Сохранение внедорожных качеств базового шасси, включая габариты и развесовку.
- Простота в производстве, обслуживании, доработках.
- Надёжность и прочность конструкции при эксплуатации в сложных условиях.
- Ремонтопригодность и неприхотливость, отсутствие редких импортных комплектующих.
- Простой демонтаж и хранение жилого отсека для использования шасси в других целях.
- Избежать изменений в конструкции базового ТС и сложностей при постановке на учёт.
- Эксплуатация по большей части в летнее время.
- Модульная конструкция, возможность добавлять новые компоненты после покупки базовой комплектации.
В итоге Барибал представляет собой аналог прицепа-капли (teardrop), смонтированный на бортовой платформе грузовика-полуторки. В качестве основного шасси выбран УАЗ Профи 4х4 с двухрядной кабиной. Однако возможно изготовление и под другие шасси с бортовой платформой. Принцип использования Барибла в путешествии описывается простой формулой: "По дороге все едут в кабине, на стоянке вся жизнь проходит на улице, жилой отсек - для сна и отдыха".
Минимальный заказ на Барибала начинается от 400.000 ₽.
Концепция и архитектура Барибала является результатом вдумчивого анализа нашего интенсивного опыта проката, тюнинга и обслуживания автодомов.
Мы хотели создать машину, которая имеет хороший потенциал и для проката в наших условиях, и для личных путешествий, и для мелкосерийного производства.
Основные идеи и цели, которые мы преследовали:
- Сохранение внедорожных качеств базового шасси, включая габариты и развесовку.
- Простота в производстве, обслуживании, доработках.
- Надёжность и прочность конструкции при эксплуатации в сложных условиях.
- Ремонтопригодность и неприхотливость, отсутствие редких импортных комплектующих.
- Простой демонтаж и хранение жилого отсека для использования шасси в других целях.
- Избежать изменений в конструкции базового ТС и сложностей при постановке на учёт.
- Эксплуатация по большей части в летнее время.
- Модульная конструкция, возможность добавлять новые компоненты после покупки базовой комплектации.
В итоге Барибал представляет собой аналог прицепа-капли (teardrop), смонтированный на бортовой платформе грузовика-полуторки. В качестве основного шасси выбран УАЗ Профи 4х4 с двухрядной кабиной. Однако возможно изготовление и под другие шасси с бортовой платформой. Принцип использования Барибла в путешествии описывается простой формулой: "По дороге все едут в кабине, на стоянке вся жизнь проходит на улице, жилой отсек - для сна и отдыха".
Минимальный заказ на Барибала начинается от 400.000 ₽.
В эту стоимость входит сам жилой отсек с окнами и дверью и с комплектом крепежа к грузовой плафторме. Всю начинку и дополнительные опции можно заказать отдельно, а с примерными ценами ознакомиться ниже.
Первый опытный образец, Барибал Барни, выполнен в максимальной комплектации, почти со всеми доступными на данный момент опциями, и с серьёзной внедорожной подготовкой базового шасси. Его можно купить вместе с шасси за 1.900.000 ₽. Цена за жилой отсек Барни без шасси - от 700.000 ₽.
Первый опытный образец, Барибал Барни, выполнен в максимальной комплектации, почти со всеми доступными на данный момент опциями, и с серьёзной внедорожной подготовкой базового шасси. Его можно купить вместе с шасси за 1.900.000 ₽. Цена за жилой отсек Барни без шасси - от 700.000 ₽.